ptc500plus

Новые возможности потоковой передачи по USB!

Готовы насладиться потоковой передачей видео по технологии Plug-and-Play? Новая функция потоковой передачи через USB-подключение, реализованная в моделях PTC500+, позволяет переключаться из режима аудитории в режим докладчика во время сеанса видеоконференции. А благодаря поддержке востребованных протоколов UVC и UAC, эти камеры совместимы с популярными ПО для потоковой передачи данных и вещания, обеспечивая возможность выйти в эфир в любое время. (Загрузите приложение CaptureShare от AVer!)

30-кратное оптическое увеличение

Благодаря PTZ-камере, обладающей 30-кратным оптическим зумом, что является лучшим показателем среди моделей, представленных на рынке, система PTC500+ может выполнять поворот по горизонтали до 350° и наклон до 120°, идеально подходя для больших классных комнат или аудиторий. Съемка видео качества Full HD 1080p при частоте 60 кадров/сек и мощная функция удаленного автофокуса позволяют точнее отслеживать движущегося докладчика и более отчетливо отображать важные детали. Реалистичное и динамичное изображение позволяет запечатлеть и отобразить все эмоции ваших студентов.


PTC500+

Не требуется дополнительных устройств

Благодаря использованию уникальных алгоритмов, камера PTC500+ способна автоматически отслеживать лицо и движения докладчика. Выступающие могут свободно ходить по классной комнате, не надевая никаких аксессуаров, что позволяет эффективно руководить процессом обучения, обеспечивая, таким образом, качественное образование. Без необходимости беспокоиться о соединении, безопасности зарядки или дополнительных расходах на носимое устройство, вы можете полностью сосредоточиться на контактном процессе интерактивного обучения.

PTC500+

Конструкция с двумя объективами

Конструкция с двумя объективами объединяет в себе PTZ-камеру и дополнительную камеру с сверх-широким углом обзора 120°, что позволяет отслеживать докладчика и одновременно вести панорамную съемку класса. Кроме того, при записи видео вы можете включить и настроить режим PIP (картинка в картинке) для одновременного отображения докладчика и остальной части аудитории. Четко представляйте все подробности урока, чтобы не пропустить моменты, полезные для обучения.


PTC500+
PTC500+

Обнаружение нескольких докладчиков

В дополнение к отслеживанию одного докладчика, наше ведущее в отрасли средство обнаружения нескольких докладчиков позволяет точно отследить присутствие двух или более человек в рабочей зоне. С помощью этой функции учителя могут проводить с классом групповые дискуссии, викторины, интерактивные игры и многое другое. Всего одна камера позволяет захватить каждую деталь каждой учебной ситуации. 

*Функция обнаружения нескольких докладчиков работает только в режимах 'Широкозонное отслеживание' и 'Отслеживание сцены'

3 Tracking Modes

Широкая зона отслеживания

Запись каждого события

Повсеместное отслеживание цели благодаря широкой зоне контроля. Широкая зона отслеживания предоставляет докладчикам возможность покинуть сцену и взаимодействовать со слушателями или студентами. При этом камера будет продолжать их непрерывно отслеживать, даже если их прямая видимость будет преграждена другими людьми или объектами.

Wide Area Tracking

Отслеживание сцены

Отслеживайте свою цель в любой среде

Функция 'Отслеживание сцены' позволяет выполнять запись без помощи рук и осуществлять потоковую передачу высококачественного видео. Используя настройки 'Эффективной зоны', вы можете определить до 8 зон контроля и обеспечить быстрое отслеживание цели для создания важных и профессионально выглядящих видео.

Stage Tracking

Отслеживание сегментов

Не пропустите ни шага

Улучшенная запись видеоматериалов с нескольких дисплеев с помощью функции отслеживания сегментов. Возможность создать до 4 зон контента позволяет мгновенно распознавать и отслеживать цель при перемещении между зонами контента, что идеально подходит для съемки и записи материалов презентации, а не личности докладчика.

Stage Tracking

AVerBravo

Model PTC500+ PTC500S
Output Resolutions Full HD 1080p Full HD 1080p
Effective Picture Elements 2 MP 2 MP
Optical Zoom 30X 30X
Dual Lens yes yes
3G-SDI Port x 1 x 2
HDMI Port x 1 x 1
RJ45 Port x 1 x 1
USB Port yes no
PoE+ yes no
More More

ptc500plus

USB Connectivity Rocks!

Are you ready to experience plug-and-play video streaming? New USB connectivity for the PTC500+ allows you to shift from audience mode to presenter mode during a video conferencing session. Also, unparalleled UVC and UAC protocols make these cameras compatible with popular streaming and broadcasting software so you can go live anytime. (Download AVer’s CaptureShare!)

Up to 30X Optical Zoom

Featuring a PTZ camera with market-leading 30X optical zoom, the PTC500+ sports a 350° pan and 120° tilt radius that are perfectly suited for large classrooms or auditoriums. Full HD 1080p 60fps video and a powerful remote autofocus function track the moving presenter more precisely and display important details more distinctly. Capture the full joy of the classroom with the most realistic and dynamic image quality.


PTC500+

No Extra Devices Needed

Exclusive algorithms enable the PTC500+ to automatically track a presenter’s face and movements. Speakers are free to walk around the classroom without wearing any accessories to give guidance and solve problems for students, ensuring quality education. With no need to worry about the connection restrictions, charging security, or added expense of a wearable device, you can focus on building zero-distance interactive teaching.

PTC500+

Dual Lens Design

A dual lens design integrates a PTZ camera with a super-wide 120° FOV secondary camera to track the speaker and capture a panoramic view of the classroom at the same time. Also, enable and adjust PIP mode while capturing to simultaneously view the speaker and the rest of the room. Clearly present every detail of the lesson and never miss a teachable moment.


PTC500+
PTC500+

Multi-Presenter Detection

Multi-Presenter Detection accurately helps when there are two or more people in the effective area. This feature allows the camera to continue tracking when teachers conduct group discussions, interactive games, and more in front of the class. Use one camera to capture every detail of every learning situation.

*Multi-Presenter Detection only works in Wide Area Tracking and Stage Tracking modes.

Three AI Tracking Modes

Wide Area Tracking

Capture Every Interaction

Track your target everywhere with Wide Area Tracking. This feature provides presenters the flexibility to leave the stage and interact with a crowd or students, all while being continuously tracked even if obscured by other people or objects.

Wide Area Tracking

Stage Tracking

Create Perfect Video

Get high-quality, hands-free video streaming and recording with Stage Tracking. Fluidly track your target with Effective Zone settings allowing for up to 8 blocking zones to capture strategic, professional-looking video.

Stage Tracking

Segment Tracking

Never Miss The Content

Segment Tracking enhances your ability to capture content on multiple displays. Create up to 4 Content Zones to perfectly capture the content on display rather than the presenter.

Stage Tracking

AVerBravo

Model PTC500+ PTC500S
Output Resolutions Full HD 1080p Full HD 1080p
Effective Picture Elements 2 MP 2 MP
Optical Zoom 30X 30X
Dual Lens yes yes
3G-SDI Port x 1 x 2
HDMI Port x 1 x 1
RJ45 Port x 1 x 1
USB Port x 1 no
PoE+ yes no
More More